menu close menu

Как лучше составить резюме


как правильно составить резюме
Грамотно составленное резюме
— первый шаг к получению заветной должности. Ведь если оно заинтересует потенциального работодателя, то вас пригласят на собеседование. Так как лучше составить резюме?

Резюме должно быть предельно лаконично и легким для чтения. Если ваша трудовая деятельность достаточно обширная, то не стоит писать абсолютно все места работы. Достаточно упомянуть о том, где работали последние три-четыре года.
Кроме того, следует фильтровать излагаемую информацию, исходя из того, что действительно будет важно и интересно работодателю. Например, если в самом начале своей карьеры вы работали администратором или наборщиком текстов на дому, то вряд ли это заинтересует специалиста по кадрам, который ищет бухгалтера. Идём дальше: как составить хорошее резюме?
Когда вы полностью указали информацию о себе, в том числе образование и опыт работы, следует особое внимание уделить пункты «Личностные качества» и «Дополнительная информация». Не стоит писать о себе эссе, какой вы хороший работник. Три-четыре пункта положительных качеств будет достаточно. Кроме того, не забудьте указать владеете ли вы иностранным языком, если, конечно, это не знания «со словарем».
Лучше всего отправить резюме электронной почтой в формате, а не по факсу, чтобы вид его был опрятный и достойный. Научились составлять правильно резюме, не забудьте оформить резюме на одной странице. Все остальное вы сможете рассказать о себе при личной встрече! Удачи и хорошей работы!